Название: Прими мою любовь...
Автор: Arven
Фэндом: Горец (сериал), Дюма Александр (отец) «Три мушкетёра» (кроссовер)
Персонажи: Атос / Митос
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Hurt/comfort, AU
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
Описание: Этот драблл был написан на конкурс кроссоверов.
Мне показалось любопытным "свести" в одной миниатюре двух таких разных персонажей, и посмотреть, что из этого получится...
Прими мою любовь...
Вечерело. Солнце уже практически полностью скрылось за линией горизонта. В комнате, в которую теперь перестал попадать дневной свет, начали сгущаться тени.
Сидевший в кресле темноволосый мужчина, взглянув в окно, отложил в сторону книгу, которую читал, и неторопливо встал. Медленно и методично обойдя всю комнату, он зажёг массивные свечи, осветившие всё вокруг ласковым светом. Постояв пару минут, задумчиво глядя на пламя свечи, мужчина повернулся, вновь прошёл через всю комнату и сел в облюбованное кресло.
Внезапно до комнаты донеслись тяжёлые звуки чьих-то шагов, а потом деревянная дверь была распахнута одним мощным рывком. Повернувшись на шум, хозяин увидел своего припозднившегося гостя.
Вошедший, встретившись взглядом с сидевшим в кресле мужчиной, тихо закрыл за собой дверь и прижался к ней спиной. Хозяин, мгновенно вскочив, кинулся навстречу своему гостю. Однако сделав всего несколько шагов, он с видимым усилием заставил себя остановиться и, продолжая пристально смотреть в глаза зашедшего, тревожно спросил:
- Что случилось?
- Скажи, Митос, ты, что, всегда будешь прав? – внимательно глядя на своего собеседника, спросил гость. – Всегда и во всём?
Тяжело вздохнув тот, кого назвали Митосом, ответил:
- Значит, я всё-таки оказался прав? – Опустив голову, Митос горестно покачал головой. Затем рывком вскинувшись, он торопливо заговорил: - Оливер, мой любимый Оливер, да я готов был бы тысячу раз оказаться неправым, лишь бы только ты не страдал. Ты же знаешь, что я всегда хотел, чтобы ты был счастлив. Всегда! И если твоё счастье заключается в том, чтобы быть с ней, а не со мной, то я смирился с этим. – Переведя дыхание, Митос продолжил: - Ты говорил, что не можешь принять мои чувства, что они – грех и зло. Что ты не хочешь больше меня видеть. Что ж… Я исполнил твоё желание. С того момента я ни разу не заикнулся о своих чувствах. А когда ты сказал, что решил жениться на Шарлотте я ушёл в сторону, и дал тебе возможность жить так, как ты хотел. Да, правда, я предупреждал тебя, любимый, что она не любит тебя, твою редкую по красоте душу, а только твой титул. Я говорил, что ты для неё – всего лишь ступенька в жизни, очередной шаг к богатству. Но, поверь, я был бы счастлив, если бы мои слова оказались ошибкой.
- Они не оказались ошибкой, – глухим голосом сказал Оливер. - Она – шлюха. У неё на плече клеймо в виде лилии.
Митос закрыл глаза и перевёл дыхание. Затем вновь взглянув на собеседника, спросил:
- Что ты теперь будешь делать?
- А я уже всё сделал, - чуть побледнев и глядя в сторону, сказал Оливер. – Я повесил её прямо там, в лесу. Она больше не будет позорить род моих предков. К сожалению, её любовник сбежал, и я не смог его найти. А что до меня… Я возьму себе другое имя и уеду в Париж. Там, плащ мушкетёра скроет от всех мой позор. Но перед отъездом я хотел увидеться с тобой.
Митос тяжело вздохнул:
- Ты уверен, что это правильно? Может быть, тебе стоит немного подождать, остыть. А только потом, с холодной головой, принимать окончательное решение.
Оливер криво усмехнулся:
- Думаю, что узнав, зачем я сегодня сюда пришёл, ты первым бы не стал советовать мне «остыть». – Вновь помолчав, Оливер сделал несколько шагов по комнате и подошёл к камину. Там, глядя на огонь, он продолжил: - Помнишь, ты рассказывал мне о том, что в античной Греции была распространена практика, когда взрослые мужчины учили юношей науке любви, служа им наставниками и первыми любовниками. Ты это знаешь из книг или же ты сам видел это?
- Я видел это сам, - прищурившись, ответил Митос. – Ты знаешь обо мне всё – я ничего не скрыл от того, кого люблю. Я долго жил в Греции и знаю очень многое из того, что так и не дошло до сохранившихся сегодня книг. Но почему тебя это сейчас интересует?
- Знаешь, - задумчиво сказал Оливер, не отводя взгляда от огня в камине, - я скучал без тебя. Я часто вспоминал наши беседы, наши прогулки.
- Я тоже скучал без тебя, - тихо отозвался Митос, по-прежнему внимательно глядя на своего гостя. – Я люблю тебя, Оливер. Не уезжай…
Оливер рывком повернулся к Митосу, и внимательно глядя ему прямо в глаза, сказал:
- Я любил Шарлотту, но она предала меня. А ты? Ты тоже предашь меня?
- Никогда, - твёрдо ответил Митос, точно так же глядя прямо в глаза своему собеседнику. – Останься со мной. Прими мою любовь…
Оливер долго, молча смотрел в серьёзные карие глаза, а потом, как будто на что-то решившись, медленно и нерешительно подошёл к другу и неловко обнял его. Митос, сначала замерший в полном потрясении, через секунду крепко сжал своего возлюбленного в объятиях.
- Стань моим наставником, - тихо попросил Оливер.
-Я не предам тебя, любимый, - трепетно прижимая к себе друга, сказал Митос. – Ты никогда не пожалеешь о том, что принял меня…
Примечания:
Ми́тос — персонаж франко-канадского телесериала «Горец». Старейший из Бессмертных, чей возраст более 5 000 лет. Митос, как один из Четырёх Всадников Апокалипсиса, символизирует Смерть. Первоначально Митос планировался как эпизодический персонаж, но он настолько понравился телезрителям, что сценаристы сохранили его.
Имя Митос (англ. Methos), предположительно, производное от библейского Мафусаил (Methuselah), старейший в мире человек, на иврите «митос» означает «миф».
Согласно сюжету сериала, Митос родился в Древнем Египте приблизительно в 3 000 г. до н.э. Только после своего 603-летия он стал встречать подобных себе, Бессмертных, и понял, что такой не единственный. С 1 200 по 399 гг. до н.э. жил в Греции.
Ато́с (фр. Athos, он же Оливье, граф де Ла Фер, фр. Olivier, comte de La Fère; 1599 - 1663) — королевский мушкетёр, персонаж романов Александра Дюма «Три мушкетёра», «Двадцать лет спустя», «Виконт де Бражелон, или Десять лет спустя».
Ни в одном из романов трилогии о мушкетёрах настоящее имя Атоса не было указано. Из них мы знаем только его титул – граф де Ла Фер.
Однако в пьесе А.Дюма «Юность мушкетёров» (1849 г.) Миледи, звавшаяся тогда Шарлоттой Баксон, называет тогдашнего виконта, будущего графа де Ла Фер по имени – Оливер. Так что именно оттуда нам известно настоящее имя Атоса – Оливер.
Анна де Бейль – также использовала имена: Шарлотта Баксон, графиня де Ла Фер, баронесса Шеффилд, леди Кларик, леди Винтер, наиболее известна как просто Миледи. На момент встречи с тем, кого в романе А.Дюма называют Атосом (или графом де Ла Фер) носила имя Шарлотта Баксон.