На правах модератора я несколько поменяла правила игры.
Дебаты — чётко структурированный и специально организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Это разновидность публичной дискуссии участников дебатов направляющая на переубеждение в своей правоте третьей стороны, а не друг друга. Поэтому вербальные и невербальные средства, которые используются участниками дебатов, имеют целью получения определённого результата — сформировать у слушателей положительное впечатление от собственной позиции.
Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в которой каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.
Поэтому я предлагаю лбъеденить эти два вида публичных выступлений, дабы не путаться и не смущать учасников (ниц).
Итак:
1. В споре (или диспуте) участвуют две команды (1-3 человека).
2. Началом спора будет считаться первый пост участника одной из команд.
3. На выкладку мнений и их аргументацию у команд есть ровно 2 суток, после чего тема будет закрыта и запущено отдельное тайное голослвание-обсуждение, на основе которого будут подведены итоги. В этом голосовании-обсуждении не имееют права принимать участие команды или отдельные их члены.
4. Каждая команда (все ее участники) будут отмечены специальными значками, личками для обозначения команды Con ("за") и Pro ("против").
5. При выкладке своих мнений команды должны четко и логически верно излаживать свои идеи, аргументировать их. Не допускается аргументы типа "по-моему", "а вот Вася сказал..." и тому подобное.
6. Команды (участники) должны поочередно высказывать свои идеи. Не допускается больше двух постов от одной команды подряд.
7. Допускается использование ссылок на источники информации, если это не Википедиа или любые другие варианты сетевых энцицлопедий.
8. Запрещаются грубые, неадекватные высказывания, переходы на личности, нецензурные выражения и обороты речи, непреличные или двусмысленные намеки и выражения в сторону участников или источников информации.
9. В случае нарушения данных правил участнику будет "выписана" желтая карточка как предупреждение. Если участник не среагирует и снова нарушит одно из правил, ему будет "выписана" красная карточка (то есть исключени из обсуждения).
Вот как-то так. Девочки, если есть какие-то идеи или поправки к правилам - высказывайтесь!