Свободное творчество
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ФорумРегистрацияВходПоиск

<K> Птица или Отпускаю (проза, на конкурс)

Перейти вниз 
+5
Fan
Messalina
Мак
witch_59
Dulce_chiquita
Участников: 9
АвторСообщение
Dulce_chiquita
Танцующая в ночи
Танцующая в ночи
Dulce_chiquita

Дата регистрации : 2011-02-09

<K> Птица или Отпускаю (проза, на конкурс) Empty
СообщениеТема: <K> Птица или Отпускаю (проза, на конкурс)   <K> Птица или Отпускаю (проза, на конкурс) I_icon_minitimeЧт 10 Фев 2011, 11:47

Ну, во-первых, здравствуйте.
Во-вторых, надо наверно, представиться и объяснить, каким ветром меня сюда занесло.
О себе скажу, что я студентка 2 курса, филфак. Мне 19 лет (чувствую себя такой маленькой на этом сайте, словно ребёнок, который во взрослый разговор влез). Пишу стихи, в основном, и изредка с тоской подумываю о прозе.
Теперь о том, как я сюда попала. Совершенно случайно забрела сюда, ища, отзывы о книгах Дж. Р. Уорда. Первое, что привлекло мое внимание, это веселая картинка (правда, из-за маленькой скорости моего Инета, я только седня смогла её разглядела - до этого она была лишь веселым разноцветным пятном), жизнерадостное оформление, приятный сиреневый цвет, а главное, это ваше приветственное слово. А уж когда я прочла объявление о конкурсе, то сразу решила здесь зарегиться. Вчера я полазила по вашему форуму, зарегистрировалась, заполнила профиль, а потом пришла мама и погнала меня спать, потому что её реально уже достало, что я все каникулы ночами и днями просиживаю за компом.

Но сегодня я опять здесь и рискну выставить на ваш суд пару-тройку своих "творений". Здесь я помещу свой небольшой прозаический очерк о любви, а в другой теме - стихи. Ничего же, что я две темы создам, ладно? Просто мне кажется, что имеет смысл разграничить стихи и прозу.

По-моему мнению, этот очерк - чистейшая идея, мой идеал, моё представление о сущности любви.

Птица, или Отпускаю

Улетай, улетай, словно птица,