Свободное творчество
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумРегистрацияВходПоиск

 

 Организационная тема

Перейти вниз 
+8
Миледи
khomutyanska
katana
madame lefevre
Мак
Fan
witch_59
Messalina
Участников: 12
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 11:53

Таня, привет, как дела? Дааа, давненько ты сюда не заходила! А надо бы!
Вернуться к началу Перейти вниз
khomutyanska
Ангел на метле
Ангел на метле
khomutyanska

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-24
Откуда : Украина, Белая Церковь

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 11:55

Цитата :
Таня, привет, как дела? Дааа, давненько ты сюда не заходила! А надо бы!
Дела нормально, все отлично!

Буду исправляться, даже попытаюсь поучаствовать в конкурсе!
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:08

Цитата :
вампирский день влюбленных? О, я даже вижу сюжет....
Он и она... ванна крови... свечи в подсвечниках... Играет The Phantom of the Opera... Обещают друг другу вечность и умирают вместе в огне...
(если
голливудский сюжет - ванна красного киселя, комната залита
электричеством, Играет Бритни Спирс "Toxic", барышня случайно роняет
включенный фен в ванну, не очень хэппи энд, но Оскар обеспечен) Smile
миньку срочно на конкурс!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
khomutyanska
Ангел на метле
Ангел на метле
khomutyanska

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-24
Откуда : Украина, Белая Церковь

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:16

Цитата :
миньку срочно на конкурс!!!
ага... парочку спецэффектов добавить - Брюса Виллиса, или ещё чего...
Smile


Последний раз редактировалось: khomutyanska (Пт 28 Янв 2011, 12:44), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:34

да-да-да)))) он будет выныривать из ванны и орать семь секунд, сцуки! семь секунд!
Вернуться к началу Перейти вниз
khomutyanska
Ангел на метле
Ангел на метле
khomutyanska

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-24
Откуда : Украина, Белая Церковь

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:44

Я щас напишу гневную речь против праздника всех влюбленных!
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:46

давай, спасай положение! прошу! чтобы хоть кто-то уже начал работы на конкурс выставлять. гневная работа тоже пойдет. главное чтобы в ней был день всех влюбленных упомянут!)))
Вернуться к началу Перейти вниз
khomutyanska
Ангел на метле
Ангел на метле
khomutyanska

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-24
Откуда : Украина, Белая Церковь

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:52

Только звучать это будет жестоко
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 12:53

Цитата :
Только звучать это будет жестоко
ну а фигли - значит кому-то придется смягчить положение))) как грится не понравится, пусть пишут сами)) а я вот вякие такие вещи люблю, так что почитаю с удовольствием
Вернуться к началу Перейти вниз
Fan
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Fan

Сообщения : 1649
Дата регистрации : 2010-10-22
Откуда : из Сказки?

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 13:02

hohot

*все мысленно посмотрели на Нафаньку*

ни ха себе!
нет-нет-нет, я тогда делаю что-то нереальное и зафантастическое!)))))
*так, а где мои коллллллеги художники? вы тама рисуете, а? Razz
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 13:15

во-во! нафаня. давай, потряси всехъ... своимъ шедевромъ
Вернуться к началу Перейти вниз
khomutyanska
Ангел на метле
Ангел на метле
khomutyanska

Сообщения : 69
Дата регистрации : 2010-11-24
Откуда : Украина, Белая Церковь

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 13:34

Ну вот, сочинила депрессивную истерическую хрень....
Создала отдельную тему даже...
Вернуться к началу Перейти вниз
madame lefevre
Великий и Ужасный Админ
Великий и Ужасный Админ


Сообщения : 2178
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : оттуда

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПт 28 Янв 2011, 13:35

ой маладца! пойду гляну
Вернуться к началу Перейти вниз
Миледи
Ее Коварное Светлейшество
Ее Коварное Светлейшество
Миледи

Сообщения : 45
Дата регистрации : 2010-12-12

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeВс 30 Янв 2011, 18:42

Ой, что-то и меня потянуло блад-сторри писать=) Если не забуду, обязательно накатаю что нибудь зловещее=)
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina

Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeПн 31 Янв 2011, 04:05

Танюша, рада тебя видеть! История твоя мне очень понравилась Very Happy
Фантик, с тебя тоже конкурсная работа, не увильнешь! devil
Цитата :
Ой, что-то и меня потянуло блад-сторри писать
Я только за!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
Tamata

Tamata

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-10-22
Откуда : Северная Венеция

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 06:31

ОООО!!! Какая Круть!!!! Оформление очень бодренькое, мне сильно нра!!! Ну собственно говоря и Здравствуйте, девочки, я как половина из вас уже знает разделалась с диплом и вновь с вами!!!! Уря!!! А концепция конкурса мне очень импонирует, я точняк поучаствую. Наверное разрожусь стишком. Боже, как приятно видеть ваши милые лица Организационная тема - Страница 2 601259 Организационная тема - Страница 2 179934
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 06:44

Юльчик! С возвращением тебя, блудная дочь!
Поздравляю с защитой диплома и со вторым (да?) местом!
Организационная тема - Страница 2 2db2656169a85b03de6887fc78031466
Надеюсь, ты не уйдешь в подполье надолго? love you
Вернуться к началу Перейти вниз
Tamata

Tamata

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-10-22
Откуда : Северная Венеция

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 06:50

Привет, Солнышко, и Спасибо за поздравление!!! Место второе, да! Я даже не ожидала, что в пятерку войду не сомневалась, а вот на счет призовых мест даже и не рассчитывала. Самое главное что диплом то у меня красный!!! А в подполье меня теперь только неполадки с интернетом загонят. В так я вся ваша!!! Как у тебя кстати дела?
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:00

Цитата :
Как у тебя кстати дела?
Да как тебе сказать... Потихоньку. Вещи почти все вывезла, осталось еще немного, покупатель на квартиру имеется, весной поеду все решим окончательно. Простуды стали отпускать, видимо, дело к весне движется.
Цитата :
Место второе, да! Я даже не ожидала
А знаешь, если честно, я думала, что твой ПОСЛАННИК выиграет. Он ОЧЕНЬ из всех рассказов выделялся. Но, может, это на мой взгляд. А вот СНЕГ мне показался несколько суховато-скучноватым и слегка примитивным. Ну, как-то он меня не впечатлил. Вот.
Цитата :
я точняк поучаствую.

А вот это очень хорошее заявление. Будем ждать, что же ты там выродишь!Организационная тема - Страница 2 Ca8b82cb6f47ab3d11b7a2626f0601da
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:02

Девочки, привет!

Вот и я, наверное, поучаствую в этом конкурсе!
Хотя рассказы и миниатюры вообще не умею писать....
Ну, да ладно.. посмотрим, что из этого выйдет...
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina

Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:04

Юльчик, свет моих очей, ты ли это??? Попробуй только отвертеться! Будет участвовать и дело с концом! Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina

Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:05

Ксю, как хорошо!!!! И на роман согласны! love
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:07

Цитата :
Ксю, как хорошо!!!! И на роман согласны!
Хих)) Он почти дописан, но что-то я сомневаюсь уже...
Вот написала ,что буду участвовать, и тут же подумала, что зря..
Не знаю, я....
Нового ничего не выдам, волшебного тем более...
хих)) все блин на больную голову))
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:08

Девочки, привет!
Ксю, не наверное, а поучаствуй! И никаких возражений!

Цитата :
тут же подумала, что зря..
Ничего не зря! Даже не сомневайся, а быстро в конкурс с головой мырнула!
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:12

Да... раз уже сказала...
придется предъявить свои записульки, только вот что-то там романтики у меня не наблюдается...
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:20

Цитата :
только вот что-то там романтики у меня не наблюдается...
Ничего, девочки вообще решили, что будет романтика КРОООООВИИИИИИ!
А ты говоришь, романтики нет. Пока будешь просматривать и Романтика найдется. Да!
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 07:25

Спасибо, Натусь!
Хотя, вам судить, там у меня не однозначная ситуация..
Каждый сам выберет была ли там романтика...
Вернуться к началу Перейти вниз
Tamata

Tamata

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-10-22
Откуда : Северная Венеция

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 08:32

Ой, а у мну одно сообщение об ответе пришло а остальные видать пропали в пути. Наташ, а я как то не в курсе, ты квартиру продаешь? А с какой целью?

Линочка, конечно я намеренна потрясти ваши тонко чувствующие души, своим очередным "шедевром", в какой атмосфере все будет выдержанно пока не знаю, но пожелание "Кровиии" учту Laughing

Натик, спасибо за оказанное доверие и высказанное предпочтение, ТАК ПРИЯТНО!!! А то все как то больше Балладу хвалили, хотя я конечно тоже совсем не обиженна.

Ксю, а ты давай не ломайся мы с удовольствие насладимся твоим творением. Зачастую знаешь как бывает, автор плюется, а читатели умиляются. Вон с Лининой "Исповедью" так и вышло.
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 08:40

Цитата :
Наташ, а я как то не в курсе, ты квартиру продаешь?

Ага, продаю. Мамы же больше нет. А домой я не хочу возвращаться. У меня уже есть дом.

Цитата :
А то все как то больше Балладу хвалили
А мне она не показалась супер-пупер. Мне ИСПОВЕДЬ Лины очень даже показалась!
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 09:01

Цитата :
Ксю, а ты давай не ломайся мы с удовольствие насладимся твоим творением. Зачастую знаешь как бывает, автор плюется, а читатели умиляются. Вон с Лининой "Исповедью" так и вышло.
да не ломаюсь, я Юльчик..
и не плююсь особо, просто мое "мыло" тут не особо читают, вот и думаю, что не стоит лезть...
Вернуться к началу Перейти вниз
Tamata

Tamata

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2010-10-22
Откуда : Северная Венеция

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 09:28

Цитата :
да не ломаюсь, я Юльчик..
и не плююсь особо, просто мое "мыло" тут не особо читают, вот и думаю, что не стоит лезть...
Еще как стоит! Больше веры в себя и здоровой наглости. Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina

Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 09:33

Ксю, гони прочь сомнения! Во-первых, мы читаем все! Во-вторых, не "мыло", а романтика и любовь.
Я читаю оба твоих романа, просто иногда молча, ибо все так грамотно комментируют, что мне стыдно со своими двумя "вау, супер" лезть Embarassed Но переживаю за героев и слежу за оповещениями из твоих тем.
Мы очень ждем твое произведение!!!

Юльчик, не сУмневаюсь, что ты выдашь "эдакое"))) А крови - да, ее надо Twisted Evil

Цитата :
Мне ИСПОВЕДЬ Лины очень даже показалась!
Наташа, спасибо!


Эх, мне бы что изобразить... В стихах, что ли *чешет репу*
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 09:38

Цитата :
Еще как стоит! Больше веры в себя и здоровой наглости.
стоит то стоит может быть!
Уж поверь отсутствием веры в себя и всякого рода сомнениями не страдаю, я не по этой причине колебаюсь ..

А здоровая наглость...
хих)) пространный слова я бы сказала))))
ну это смотря, что под ней подразумевать))
но вот я думаю она мне ни к чему...

я думаю читатель имеет право выбирать себе чтиво по своему вкусу и спокойно отношусь к этому...
никогда не считала сколько их у меня и не гналась за рейтингом..
это не есть сама цель для меня...

Цитата :
Ксю, гони прочь сомнения! Во-первых, мы читаем все! Во-вторых, не "мыло", а романтика и любовь.
Я читаю оба твоих романа, просто иногда молча, ибо все так грамотно комментируют, что мне стыдно со своими двумя "вау, супер" лезть Embarassed Но переживаю за героев и слежу за оповещениями из твоих тем.
Мы очень ждем твое произведение!!!
Спасибо, Лина! love you
Короче, по-видимому, получите вы очередную историю про Мачо и Девушку....
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 09:43

Цитата :
Юльчик, не сУмневаюсь, что ты выдашь "эдакое"))) А крови - да, ее надо
Да кстати, можно и кровью романтику разбавить! С удовольствием почитаю!

Цитата :
Эх, мне бы что изобразить... В стихах, что ли *чешет репу*
Давай, Лин! Изобрази нам поэму!)))))))))
Тока с ХЭ! veselij
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:09

Цитата :
просто мое "мыло" тут не особо читают

Ксю, не гони! Читают. Просто нас тут еще мало, вот и не успеваю я за вами, а прозы много. Но ведь читают.
Так что, давай своего Мачо и Девушку!
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:12

Ох, Хоспидя!
Во я тут забаламутила!

Лана-лана, Натик, буит скоро Мачо и Девушка!
urra urra urra urra urra
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:15

Цитата :
Во я тут забаламутила!

Аха, баламутка ты наша! love you
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:17

Цитата :
Аха, баламутка ты наша!
hohot hohot hohot Натик, больная голова рукам покоя не дает! Клацаю вот по кнопочкам чё попало! hohot hohot hohot
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59

Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:21

Цитата :
больная голова рукам покоя не дает!
Хорошо, что голова больная, а не рука. У меня снова спазм сердечной мышцы, так левая рука болит, отекает и иногда синеет (без валидола никуда!), так я даже печатать ею не могу. Пытаюсь правой одной рукой, иногда левая что-то там поможет.
Цитата :
Клацаю вот по кнопочкам чё попало!
Еще будешь клацать тако получишь в глаз!
Вернуться к началу Перейти вниз
Fima
Перелетная птица
Перелетная птица
Fima

Сообщения : 533
Дата регистрации : 2010-10-22

Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitimeСр 02 Фев 2011, 10:22

Организационная тема - Страница 2 387e08086d7ea34b2296d634a07ec637 Понял не дурак... исправлюсь.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




Организационная тема - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Организационная тема   Организационная тема - Страница 2 I_icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Организационная тема
Вернуться к началу 
Страница 2 из 5На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свободное творчество :: ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ :: Творческие конкурсы :: АРХИВ 2011 :: Творческий конкурс ко Дню Всех Влюбленных-
Перейти: