Свободное творчество
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

 

 Людмила Улицкая

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Parisienne




Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-03-14

Людмила Улицкая Empty
СообщениеТема: Людмила Улицкая   Людмила Улицкая I_icon_minitimeПт 18 Ноя 2011, 15:36

Я новичок на этом форуме, но не могла не поделиться своими впечатлениями от книги Людмилы Улицкой "Путешествие в седьмую сторону света".
Книгу я читала долго из-за того, что во-первых, на чтение катастрофически не хватает времени, во-вторых, растягивала моральное (доходящее до физического) удовольствие.
Итак, книга, как и все у этого автора, очень лиричная, серьезная и душевная. Для меня это была самая страшная из всех, которые я читала потому, что мы погружаемся в мир заболевающей психики героини. Наверное самое ужасное - это терять разум, по любым причинам, по состоянию здоровья, в силу возраста и тд. а здесь я просто ощущала весь ужас Елены, которая уходила в седьмую часть света.
После прочтения я была немного в трансе, донимала мужа вопросами, на которые никто не знает ответ, а он не понимал что со мной такое. Еще больше времени стала уделять дочери (хотя и так провожу с ней все время, что остается вне работы). В чувство начала приходить через пару дней.
Вот такая книга.
"...Он стоял за спиной Валентины Ивановны. Его особое зрение включилось само собой, и он видел уже не операционное поле, над которым трудилась Валентина Ивановна, а все целиком женское тело, редкой стройности и легкости позвоночник, узковатую грудную клетку с тонкими ребрами, несколько выше обычного расположенной диафрагмой, медленно сокращающееся сердце, освещенное бледно-зеленым, согласно с мышцей бьющимся прозрачным пламенем.