Свободное творчество
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияРегистрацияВходПоиск

 

 ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeСб 16 Апр 2011, 22:39

Решила, что для французов должна быть тема отдельная.
А у меня есть один самый любимый француз. Конечно, любимых французов у меня не один, но ЭТОТ - САМЫЙ - САМЫЙ!

ЖАН МАРЕ

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1632173

Жан Маре - выдающийся французский актер, кумир нескольких поколений, до преклонных лет остававшийся грезой и воплощением мужского идеала для тысяч поклонников во всем мире.
Душа ребенка Жанно
Валлорис. Маленький провинциальный городок на юге Франции. Всего пятнадцать минут езды от фестивального Канна - и попадаешь в настоящий город гончаров: повсюду керамические изделия - в небольших частных магазинах, в галереях и просто на улицах. Огромные глиняные сосуды украшают центр города. Местные гончары, каждый на свой манер, создают из глины "обыкновенное чудо". Такого разнообразия форм, орнамента, разноцветной глазури не увидишь нигде. Здесь совершенно особая атмосфера, особая энергетика. Валлорис притягивает к себе творческих людей. Здесь жил и работал Пикассо. Здесь бывал Кокто. Сюда же переехал на склоне лет замечательный актер, легенда французского кино, кумир 40 - 60-х годов Жан Маре, увлекшийся гончарным ремеслом и скульптурой и ставший почетным гражданином города.
Судьба щедро одарила Маре. Его называли человеком с тысячью талантов. Он был прекрасным актером, каскадером, художником, декоратором, дизайнером, гончаром, скульптором, писателем. И это далеко не полный перечень... Природа одарила его прекрасной внешностью, большой физической силой, благородством души, целеустремленностью. Он был мечтательным и верным, скромным и самокритичным, доверчивым и наивным. О нем писали: "Душа ребенка, заблудившаяся в теле атлета". Маре не отрицал: "Ведь я актер, а актеры до самой старости остаются детьми". Жизнь Жана Маре была долгой и очень плодотворной: он снимался в кино, играл в театре, рисовал, лепил и даже пел. Его интересовало все новое, неизведанное. На склоне лет он увлекся скульптурой, в будущем собирался работать с камнем. Ему хотелось в жизни многое успеть, многого достичь, и поэтому за какое бы дело он ни брался - все получалось: Жан Маре любил жизнь и умел наслаждаться ею, что бы вокруг него ни происходило. Люди, окружавшие Маре, непременно попадали под его обаяние. Он излучал спокойствие и доброжелательность, олицетворяя для многих образ счастливого человека. И действительно, на неизменный вопрос: "Вы счастливы?" - всегда давал положительный ответ. Жан Маре считал себя незаслуженно одаренным судьбой и даже испытывал из-за этого чувство вины перед окружающими. Он никогда не жаловался на превратности судьбы, молча и с достоинством принимая и переживая все, что давала или отнимала у него жизнь. До последних лет своей жизни Маре играл в театре и снимался в кино. Когда его спрашивали, хотел бы он что-либо изменить в своей прожитой жизни, он отвечал, что хотел бы прожить все то, что он прожил.
Шербурское детство
Жан Маре родился в Шербуре 11 декабря 1913 года в семье ветеринарного врача, но отца своего почти не помнил: родители развелись, когда ему было 5 лет, и дальнейшее воспитание Жана и его старшего брата легло на плечи матери, бабушки и тети. Жан был родом из детства, он на всю жизнь остался верен своим детским мечтам и привязанностям. Он был эмоциональным, чувствительным и очень восприимчивым ребенком. В 4 года, впервые попав в кинематограф, маленький Жан мечтает стать актером. Он боготворит кумиров немого кино - Пирл Уайт, Дугласа Фэрбенкса, Мэри Пикфорд - и мечтает когда-нибудь встретиться с Пирл Уайт: ее головокружительные трюки заставляют мальчика замирать от восторга. Через много лет, в Америке, эта встреча состоится, но Маре ждет разочарование. Стареющая актриса признается ему, что все трюки за нее выполняли дублеры.
Большую роль в жизни Жана сыграла его мать, которую он в детстве обожал. Мать Жана была красивой, волевой, острой на язык, артистически одаренной женщиной. Она любила своих детей, была строга и справедлива; по словам Маре, воспитывала в них мужество, стойкость и бесстрашие. Но, будучи большой авантюристкой, она не смогла стать добрым ангелом своим сыновьям. Мадам Маре была профессиональной мошенницей и воровкой: воровала в шикарных магазинах, таким способом зарабатывая на жизнь. Глубоко переживая и никогда не афишируя занятие своей матери, Жан "не смел ее осуждать", лишь старался заработать как можно больше денег, чтобы ей не приходилось больше заниматься своим "делом". Но это все равно продолжалось. Между матерью и сыном происходили конфликты, делавшие их обоих несчастными. Периодически пребывая в тюрьме и исчезая из его жизни, мадам Маре все же желала играть главную роль в судьбе своего сына. Она эгоистично любила его, безжалостно критикуя всех его друзей и близких, препятствуя встрече с отцом.
"Неужели моя жизнь будет похожа на плохой бульварный роман? Что сделала моя мать, чтобы помочь мне в жизни? Своей тиранической любовью она мне не только не помогла, а, наоборот, всегда направляла по ложному пути. Она не могла, не умела быть счастливой. Она даже не переносила атмосферы счастья, когда та ее окружала", - напишет Жан Маре в своих мемуарах.
Вспоминая свои школьные годы, Маре называет себя "маленьким чудовищем" с лицом ангела. Бьющая через край энергия искала выхода и проявлялась в том, что он бузил, дерзил, дрался, чтобы только не стать любимчиком учителей, плохо учился, отличаясь лишь по декламации и физкультуре, так как считал, что это пригодится ему в будущей профессии актера. "Но учителя любили меня", - вспоминает Маре. Он был обаятелен даже тогда, когда не желал этого. Постепенно, шаг за шагом, взрослея, Маре избавляется от своих недостатков, врожденное чувство справедливости берет свое. Он желает нравиться, проявляет интерес к учебе. Он хотел бы учиться дальше, но ему исполняется шестнадцать - и нужно зарабатывать на жизнь. Жан не смеет сказать об этом матери и бабушке и начинает работать учеником на заводе, затем учеником фотографа, ни на минуту не забывая о своей мечте стать актером.
Встреча с Кокто
Он дважды поступает и дважды проваливает экзамены - сначала в театральное училище, затем в Школу драматического искусства. Но, веря в свою счастливую звезду, Маре не отчаивается и поступает на курсы знаменитого актера Шарля Дюллена. Вместо платы за учебу он подрабатывает у него статистом в театре. Дюллен отмечает прилежного ученика, но не видит в нем яркого дарования.
Счастливый случай сводит Маре в 1937 году с Жаном Кокто в молодежном спектакле "Царь Эдип". Великий поэт, драматург, эссеист был именно тем человеком, в котором так нуждался Маре. Вначале Кокто заинтересовывается молодым человеком; страстная увлеченность театром, благородство и красота юноши очаровывают его. Затем он влюбляется в Маре и признается ему в этом. Маре потрясен. Кроме уважения и преклонения перед великим поэтом, у него нет к нему никаких других чувств. Слабый физически, курящий опиум, постоянно болеющий Кокто вызывает скорее сострадание, и Маре решается: "Я же хочу быть артистом, ну что же, я сыграю роль влюбленного, чтобы человек, которым я восхищаюсь, был счастлив". Маре пришлось долго играть эту роль: каждый, кто приближался к Жану Кокто, не мог его не любить. Маре не стал исключением и вскоре полюбил его всем сердцем.
Кто знает, как сложилась бы дальше судьба Жана Маре, если бы судьбы этих людей не пересеклись. Маре всегда сетовал на то, что у него не хватает образования, и Кокто - необыкновенно талантливый, эрудированный в любой области, обладающий неиссякаемой фантазией человек - стал для него не только близким другом, но и учителем. Кокто обожал Жана Маре и хотел заменить ему и отца, и мать. Они были дружны 26 лет, и за это время - ни тени недоверия друг к другу, ни одной размолвки. Это была прекрасная дружба двух прекрасных людей.
Жан Маре вдохновил Кокто на создание таких фильмов, как "Вечное возвращение", "Красавица и Чудовище", "Рюи Блаз", "Орфей", ставших классикой французского кино и принесших Маре известность и амплуа романтического героя.
Верный Мулук
1939 год. Война. Жан Маре становится водителем бензовоза и даже получает Военный крест за мужество и отвагу. Он настолько верит в свою необыкновенную удачу, что однажды, презирая опасность, рискует и проезжает на грузовике по заминированному полю. При бомбежках остается сидеть в машине с заведенным мотором, не кланяется пулям. Сам Маре не видит в своем поведении ничего героического. Наоборот, ему казалось это очевидным, нормальным. Его воспоминания о тех днях - вереница анекдотических ситуаций. Он скажет потом: "Я не бежал от героизма, но героизм упорно бежал от меня".
Долгожданная слава приходит к Жану Маре в 1943 году после фильма "Вечное возвращение", где он снимается со своей собакой - Мулуком, подобранным на войне и ставшим ему верным и любимым другом. Маре становится звездой, его донимают поклонники и поклонницы. В детстве он мечтал быть кумиром зрителей. "Небо услышало мои молитвы и вняло им, - с улыбкой говорил Маре. - Как жаль, что я не догадался попросить Бога сделать меня большим актером. Может быть, я был бы им". Недовольный своим высоким от природы голосом, он начинает курить, чтобы понизить его тембр. Голос приобретает характерную хрипотцу и неповторимую индивидуальность. Маре относится к себе слишком критично, никакой звездной болезни. Удивляют в нем его естественность и простота, огромное обаяние, душевность, человечность. Он никогда не казался себе красивым, никогда не был человеком с претензиями, даже во времена своего триумфа. "Всегда доступный другим, он принимал, не протестуя, всех представителей прессы, кроме "дураков", не строил из себя важную персону, подобно другим известным актерам. Жан Маре был правдив по отношению к самому себе и по отношению к другим. Но он мог быть и жестоким, когда следовало заступиться за кого-либо из его друзей, плохо переносил, когда ему противоречили", - отмечает его биограф Кароль Вайсвайлер.
С годами дороги Маре и Кокто расходятся, но это не означает охлаждения отношений, которые из близких становятся дружескими, родственными. У Маре расправляются крылья. Взяв такой великолепный старт благодаря Жану Кокто, он ищет свой собственный путь. Маре красив, силен, очень пластичен, а его энергии хватило бы на пятерых. Он еще не знает, какой жизненный марафон ему предстоит, но он готов, он чувствует, что способен на многое.
Не только романтик
Жан Маре постоянно играет в театре. Он будет верен театру до конца жизни. "...Я ни с чем не могу сравнить то чувство полного счастья, когда я выхожу на сцену или же получаю роль, которая мне нравится. К сожалению, эту страсть невозможно объяснить людям, не связанным с театром. Это одновременно и ужасно, и прекрасно". Маре сам ставит спектакли "Британик" и "Андромаху", делая к ним эскизы декораций и костюмов. "Андромаха" производит эффект разорвавшейся бомбы, настолько необычна постановка: отказ от традиционной декламации, неожиданные костюмы, декорации, прически. Маре, сам того не желая, создал принципиально новый спектакль, на фоне которого другие спектакли казались устаревшими. В кино же на смену романтическим ролям приходят комедийные и откровенно характерные: "Призыв судьбы", "Жюльетта", "Разбитые мечты" и многие другие. Не все роли были одинаково удачными. Успех роли Маре часто зависел от таланта режиссера. Иногда Маре использовали скорее как типаж, и это не приносило ему удовлетворения. Он пишет Кокто: "...В сущности, кино меня интересует только тогда, когда оно в твоих руках. Я горжусь и счастлив, что снимался в твоих произведениях. Именно их я считаю единственными для меня. ...Любопытно, что талант бывает столь редок. Естественно, я не прошу других стать тобой, но надо иметь что-то в голове". Маре с наслаждением работает с Л.Висконти в фильме "Белые ночи" и в спектакле "Двое на качелях" вместе с Ани Жирардо, а также у режиссера Ж.Ренуара. Его партнерами в кино и театре были такие прекрасные актеры, как Д.Даррье, И.Бергман, М.Морган, И.Де Брэ, М.Казарес, Д.Робен, Д.Делорм, М.Солонь, Б.Бардо, Э.Фойер. С приходом в кино режиссера Андре Юнебелля у Жана Маре начинается новый период в кинематографии.
В 50 - 60-е годы Жан Маре становится непревзойденным кумиром "синема-бис", снимается в фильмах "Граф Монте-Кристо", "Горбун", "Парижские тайны", "Капитан", "Капитан Фракасс", "Чудо волков", "Фантомас", "Джентльмен из Кокоди" и многих других. Бесстрашный рыцарь плаща и шпаги, Маре идеальный актер для трюковых фильмов: все трюки он выполняет самостоятельно, часто без страховки. (Не все знают, что у актера была сильная близорукость.) Смеясь своим неподражаемым смехом, он не устает повторять: "Я не боюсь. Нет, я не хочу дублера". Маре рискует, но снова и снова испытывает свое везение. Во время съемок "Рюи Блаза" он чуть не погиб, переплывая бурный горный поток. Вода была ледяной и неслась с огромной скоростью. Маре понесло через порог головой вперед, он оказался в водяном смерче, зажатый в расщелине между скалами вниз головой, вверх ногами. Огромным усилием воли ему удалось выбраться из этого каменного мешка.
В фильме "Капитан" Маре взбирается на отвесную башню по рукояткам кинжалов, срывается и падает с пятиметровой высоты. К счастью, без травм. Во время съемок фильма "Чудо волков" при падении с моста один из каскадеров разорвал барабанную перепонку. Юнебелль, режиссер фильма, решил использовать манекен, чтобы ни каскадер, ни, главным образом, Жан Маре не стали выполнять это падение. Надо было снять дубль без ведома актера. Маре, заподозривший что-то, прибыл на место до постановщика и, обнаружив манекен, одетый в его костюм, потребовал провести съемку прежде, чем появится Юнебелль. Ему не осмелились перечить, и сцена была снята без манекена и, к счастью, без несчастного случая. А на съемках "Джентльмена из Кокоди" без травм все же не обошлось. Взятый для наиболее опасных трюков каскадер получает травму, и актер рискует сам выполнить все трюки. Но во время съемок в порту Абиджана он неудачно оступается. Итог: растяжение связок икры, гематомы в бедре и вынужденный отдых в гостинице в новогодние праздники. Когда же съемка возобновляется, Маре должен прыгнуть с балкона на грузовик. Он прыгает, но соскальзывает с крыши машины на землю и ломает себе обе руки. Это не помешало ему пролететь над городом, с гипсом на предплечье, на подвешенном к вертолету стальном тросе. Не следует полагать, что у Маре была слишком горячая голова. Опасные трюки, которые он делал, тщательно рассчитывались. Он заставлял себя отрабатывать жест за жестом каждый элемент, прежде чем пускаться в приключение. Маре, будучи большим каскадером, не занимался никакими видами спорта, только лыжами зимой и плаванием летом. На вопрос, почему он стал актером, Маре отвечал, смеясь: "Чтобы не быть шутом в жизни".
Щедрый застенчивый друг
Маре никогда не скучал. Как Кокто, он был неутомим в работе. Он обожал красить, рисовать, высекать, но редко посещал музеи и выставки. Он путешествовал, только когда это было необходимо для его работы, и ненавидел туризм. Даже когда он не играл и не рисовал, одиночество не тяготило его. Он был пунктуален и не любил, когда приходили с опозданием. Однажды постановщик Жан-Люк Тардье пришел в кафе, где ему была назначена встреча, на две минуты позже. Маре его ожидал недовольный, с сердитыми глазами: "Если бы я был поездом, вы бы меня уже пропустили. Значит, я вам менее важен, чем поезд".
Расточительность Жана Маре была легендарной. Рассказывают: "В аэропорту Ниццы Маре заметил старую плачущую женщину и поинтересовался причиной ее слез. Оказалось, что она алжирка и у нее недостаточно денег, чтобы купить авиабилет и полететь на родину. Не говоря ни слова, Жан идет к окошку, покупает билет и приносит ей". Он умел быть деликатным. Его подруга Жаклин Фери рассказывала, что, приглашая ее на обед, он умудрялся незаметно оплатить такси, которое она заказывала, чтобы возвратиться домой.
О своей личной жизни Жан Маре не любил откровенничать. Но когда его многочисленные поклонницы узнали правду о его сексуальной ориентации, какой шквал возмущенных писем обрушился на него! Они почувствовали себя обманутыми. Маре, от природы очень застенчивый, тяжело переживал ситуацию, но никто и никогда не слышал от него ни единого слова, ни единой жалобы. Он принял все молча и с достоинством. Маре не скрывал свою сексуальную ориентацию, но никогда и не подчеркивал ее; говорил об этом без стеснения и без комплексов, но никогда не поддерживал шуток на эту тему. Как актер он чувствовал себя лучше в компании женщин.
Мила Парелли, актриса, с которой у Маре был роман, рассказывала, что он полушутя-полусерьезно сделал ей предложение. Правда, этот брак просуществовал недолго, но они остались друзьями на всю жизнь. У него хранилась фотография Марлен Дитрих с полушутливой надписью с одной стороны: "Ты не хочешь взять меня замуж? Нет?"... И с другой, глянцевой: "Я умею готовить". Чувство же Жана Маре к актрисе Мишель Морган было серьезным. "Она - единственная женщина, которую я смог бы по-настоящему полюбить". Но Мишель Морган выходит замуж за Анри Видаля. Она вспоминает: "Он говорил мне, что хочет на мне жениться, но в то же время был влюблен в кого-то еще. Жан был великолепен, обаятелен, но иногда впадал в ужасный гнев. Играть с ним было удовольствием. Всегда все обсуждали. Никаких ссор, никакого соперничества. У него был священный огонь, у меня же не настолько. Он хотел уговорить меня играть на сцене, но я испытывала страх перед сценой. Позже мы играли с ним в "Священных чудовищах" и, каждый вечер встречаясь, радовались друг другу. Гастрольные поездки с ним были очарованием: вечерние прогулки, маленькие бистро... Я любила честность Жана Маре, его достоинство, его откровенность, его мужество. Он ничего не боялся. Он был способен даже применить силу. Он не отказывался признать себя гомосексуалистом, не делая из этого знамени. Да, я любила Жана Маре. Это была настоящая дружба".
В дружбе Жан Маре был честен и искренен. О своих отношениях с женщинами предпочитал не болтать, считая это недостойным. Был верен своим друзьям, часто поддерживая их материально, хотя самому никогда не удавалось скопить деньги на черный день. Никогда не преувеличивая своих заслуг, скорее преуменьшая, он писал своему другу, поэту Роберу Лабади, за три года до смерти: "Я делаю скульптуры не потому, что я скульптор, рисую не потому, что я художник, пишу не потому, что я писатель. Я только развлекаюсь, и вы это знаете. Снимите ваши искажающие очки. Я даже не знаю, являюсь ли я настоящим актером". Дерзкий и мужественный герой в кино, он не любил появляться на гала-премьерах, чтобы лишний раз покрасоваться на глазах у публики. Ж. Кокто вспоминал: "Обстановка этих вечеров парализует его настолько, что он буквально теряет дар речи. Я догадываюсь, что лишь одно обстоятельство позволяет ему появляться перед театральным залом - броня роли".
Цыганский сын
В течение десяти лет Жан Маре живет со своим другом, танцовщиком Жоржем Райхом. Когда же Жорж уходит, Маре решает усыновить ребенка, как когда-то это сделал Кокто, усыновив Э.Дермита. Однажды в баре он знакомится с молодым цыганом по имени Серж, у которого не было отца, некоторое время колеблется, но в конце концов делает этот решительный шаг, о котором ему еще придется пожалеть. Сержу девятнадцать. Его воспитанием никто не занимался, и Маре со всей ответственностью берет на себя роль отца. Он старается привить Сержу любовь к театру, занимает его в кино, отдает учиться пению, привлекает к оформительскому делу. Но Серж не увлекается ни пением, ни театром. Его интерес направлен главным образом на женщин. Он меняет их с такой быстротой, что вызывает гнев своего приемного отца. Серж не стремится работать, он занят только своими любовными похождениями. Отношения отца и сына портятся. Серж рассказывает, что однажды у Жана Кокто отец жаловался на его праздность, на что поэт возразил: "Цыгане - аристократия лени". Кокто вспоминал: "Я несколько лет изучал Э.Дермита, прежде чем усыновить. Жанно "признает" сына, не изучив". Серж с трудом находит свой путь, его увлекает сафари в Африке. Чем больше проходило лет, тем меньше было контактов у отца с сыном. Много лет спустя, в Валлорисе, Ж.Райх вспомнит фразу Жана: "Если бы ты меня не оставил, у меня не было бы катастрофы - Сержа".
Время мемуаров
В конце 60-х годов Жан Маре переезжает на юг Франции, где занимается скульптурой и гончарным делом вместе с супругами Джо и Нини Паскали. Втроем они открывают магазин, где продаются гончарные изделия по эскизам Жана Маре. Магазин так и называется: "Жан Маре". Нини устраивает выставки гончарных изделий Маре. Время от времени он выезжает в Париж, чтобы играть в театре, пишет мемуары. Он продолжает сниматься и в кино, но уже все реже и реже. С 1970-го по 1995-й он снялся только в семи картинах. Маре стареет, но стареет прекрасно. Его невозможно назвать стариком: он статен, полон сил, глаза светятся молодым блеском. В театре он играет в спектаклях "Сирано де Бержерак", "Тартюф", "Король Лир", "Эрнани", "Сид", "Бахус", "Арлезианка". В кино наиболее значительные его работы в фильмах "Отверженные XX века" К. Лелюша и "Ускользающая красота" Б.Бертолуччи. Маре наконец доходит до ролей глубоких стариков.
Кароль Вайсвайлер: "Злоупотреблял ли Жан Маре своим здоровьем? Несомненно. Его купание в ледяной воде, многократные падения, переломы давали о себе знать. У него возобновились болезни: грыжа межпозвонковых дисков, воспаление седалищного нерва. В 1988 году он обследуется у профессоров в Ницце. Диагноз: рак костного мозга. Профессор Циглер спросил у супругов Паскали: "Может ли кто-либо сказать мосье Маре правду?" - "Нет, - ответили они одновременно, ошеломленные этим известием, - сколько ему осталось жить?" - "В его возрасте процесс идет медленно: пять или шесть лет. Но вы правы, не стоит его беспокоить".
Жизнь продолжалась. Сила Жана Маре, его мужество превозмогали страдания. Страсть к театру, унаследованная от Жана Кокто, поддерживала его существование. Его друзья и близкие были осведомлены о состоянии его здоровья. И все же его состояние мало учитывалось, когда приходилось, несмотря на возраст, делать трюки. У Маре начинаются боли в горле - спровоцировали сигареты. Ему кажется, что это рак горла, но диагноз не подтверждается, и после нескольких сеансов лазеротерапии он снова начинает курить.
11 декабря 1993 года Жану Маре исполнилось 80 лет. Директор театра "Буфф-Паризьен", его друг Жан-Клод Бриали, собирается сделать ему сюрприз. Вот уже несколько месяцев он обзванивает и пишет всем поклонникам "священного чудовища", как любил называть себя Маре. Он собирается поставить импровизированный спектакль в честь "праздника Жанно"... Маре ничего не подозревает. В условленный день за ним приезжает машина с шофером и везет актера в театр... Все приглашенные уже там. Они встают, когда он входит. Маре узнает всех своих друзей и наконец все понимает. Его сажают в четвертом ряду, рядом с Мишель Морган, он волнуется, на глазах слезы. Издатель и друг Анри Бонье, видевший его с балкона 1-го яруса, скажет потом: "Вокруг него распространялось сияние". Он напишет Жану: "Я увидел твою ауру, твое сияние, ты - ангел".
"Это самый прекрасный сюрприз, из Кокто", - признается герой праздника. Бриали стоит перед занавесом: "Невозможно отпраздновать твои 4 раза по 20 лет, не думая о Жане Кокто. Его звезда присутствует на нашем вечере и покровительствует нам. Я несколько месяцев собирал твоих друзей, и все решили сделать тебе подарок. Никто не получал столько же любви, сколько ты... Ты не просто красив, ты прекрасен душой..." Музыка, отрывки из спектаклей, скетчи следуют друг за другом, дружеские, смешные, трогательные. Все - на сцене и в зале - потеряли чувство времени. Наконец, Бриали просит виновника торжества подняться на сцену. Напряженный, волнующий момент. И вот человек, актер говорит: "Никогда, даже в своих самых безумных мечтах, я не смог бы представить, что когда-нибудь мое 80-летие будет праздноваться с таким теплом и любовью". Голос его от волнения прерывается. Справившись с волнением, он добавляет: "Я не заслуживаю подобного чуда". Это было, без сомнения, одно из его последних ощущений большого счастья на этой земле. Маре заканчивает свою речь шуткой Кокто: "Чем больше свечей в нашем именинном пироге, тем меньше у нас дыхания, чтобы задуть их".
Площадь Жана Маре
Актер возвращается в Валлорис. В его честь называют перекресток, находящийся перед его магазином, - площадь Жана Маре. Он предлагает городу одну из своих скульптурных работ, которая сейчас украшает эту площадь. Гражданин города, Жан Маре соглашается опекать фестиваль, начиная с 1990 года проходящий в Морском театре в Гольфе-Жуан, впоследствии названный его именем. Каждый год Маре принимает участие в празднике гончаров, для которого всегда рисует афиши. В 1998 году его подруга Жаклин Фери, видя, как он работает над афишей 1999 года, спросит его: "Почему ты делаешь ее так рано?" - "Потому что в будущем году меня там не будет", - ответит он...
Маре все больше и больше устает, но, несмотря на свои недомогания, продолжает работать, принимая активное участие в театральных постановках, снимается в своих последних двух фильмах - "Отверженные XX века" и "Ускользающая красота", считая их для себя подарком... Жану Маре 83 года. Он терпит сильные боли, но утверждает: "Мне стыдно было бы жаловаться. Природа справедлива. Мне слишком везло в жизни. За все надо платить". Он продолжает лечиться, но результаты не обнадеживающие. Маре рисует и плавает - это его лучшая терапия.
В январе 1996 года Жак Ширак вручает Жану Маре орден Искусств и изящной словесности. Маре, превозмогая боль, целый час вынужден стоять на ногах. Помимо болей, которые невыносимы, он слышит все хуже и хуже. Он уже не ходит ни в кино, ни в театр. Последним большим событием актера будет роль Просперо в "Буре" Шекспира. Он рад играть эту роль, но несколько обеспокоен своим возрастом - ему исполняется 84. Маре блестяще выучивает текст. Он счастлив, что может репетировать как раньше, он буквально помолодел. Все готово к премьере. "Буря" разрекламирована по всему Парижу, на афишах Жан Маре - Просперо в виде бога на облаке. Но происходит трагедия. Попав под проливной дождь, Маре заболевает двусторонним воспалением легких с температурой за сорок. Его отвозят в реанимацию. Но уже через несколько дней он в состоянии вернуться домой. Ставится вопрос о возобновлении спектакля. Социальное страхование отказывается покрыть "риск Маре". Как сказать актеру, что он больше не будет играть?
Жан Маре поправляется медленно. Его первое письмо - Р.Лабади: "Париж был оклеен огромным количеством плакатов "Бури". Умереть в этот момент было бы верхом кривляния".
Уход
По возвращении в Валлорис Маре становится, по словам К.Вайсвайлер, "заключенным своего тела". Страдания заставляют его постоянно повторять: "Надо платить, платить. Я нахожу это нормальной платой за несправедливую и великолепную судьбу". Переливание крови, химиотерапия. Маре безвылазно находится у себя в доме. Он не может больше ни рисовать, ни делать глиняную посуду. Он с трудом передвигается. В январе 1998 года он все же отправляется в Канн на вернисаж, где выставляются его картины, скульптуры, керамика и литография. Это будет последнее публичное появление. На вопрос Ж.-Л.Тардье он отвечает: "Ты спрашиваешь, скучаю ли я? Нет... Я ожидаю свою смерть с крайним любопытством. Надо уметь подчиняться неизбежному".
Джо и Нини Паскали его практически не покидают. Жан называет их "моя настоящая семья". Потрясенный Джо рассказывает: "Жан страдал все больше и больше. Несмотря на переливание, состав крови оставался плохим, и его, который никогда не жаловался, я первый раз в субботу, накануне его смерти, увидел плачущим". В этот день Джо, видя ухудшающееся состояние Маре, остался вместе с ним в его доме. Ночью Жану Маре стало хуже, он стал задыхаться. В четыре часа утра его увезли в больницу в Канн. На следующий день, в воскресенье 8 ноября, Нини и Джо приехали в больницу к двум часам дня. Ему было намного лучше, боли не мучили его, и он даже шутил. Затем он сказал им: "Этим вечером". В три часа почти успокоенные Нини и Джо уехали. В шесть часов позвонил врач: "Немедленно приезжайте!" Когда они приехали, сердце Жана Маре уже не билось. Он умер от отека легких, как и Жан Кокто 35 лет назад.
"Он был самой молодостью во все времена своей жизни", - напишет журналист Пьер Маркабрю на следующий день после его смерти.
"Его можно было любить за то лучшее, что у него было, - желание жить", - вспоминает кинооператор Франсис Юстер.
Жан Маре не дожил всего одного месяца до своего 85-летия. Он умер в воскресенье, 8 ноября, и похоронен в Валлорисе на Старом кладбище, куда нужно подниматься по крутой дороге в гору и откуда как на ладони виден весь город. Большой мраморный постамент с фигурой сфинкса и двумя львами выполнен самим актером еще при жизни. Здесь очень много солнца, но нет ни деревьев, ни цветов. А он желал быть похороненным под оливковым деревом и хотел, чтобы над ним пели цикады.
Завещание Орфея
Кароль Вайсвайлер: "Наверное, это вечная проблема. Вопрос наследования имущества после смерти Жана Маре стал краеугольным камнем в отношениях Сержа и супругов Паскали". В декабре 1996 года Маре пишет свое последнее завещание (раньше имелось другое), где объявляет своей наследницей Нини Паскали и желает начать дело по отрицанию отцовства, тем самым делая единственными наследниками супругов Паскали и лишая Сержа его доли наследства. После смерти Маре, чувствуя себя несправедливо обойденным, Серж окружает себя нотариусами и адвокатами, обвиняя супругов Паскали в вымогательстве. Адвокат Сержа предлагает разделить имущество Жана Маре поровну, но Паскали отказываются. Серж считает Паскали виновными в размолвке с отцом и не собирается участвовать в создании музея Жана Маре, если Паскали будут его организовывать. Но родственники и близкие Жану Маре люди видят все совсем по-другому.
Вспоминает его подруга и партнерша по сцене Жизель Турэ: "Серж любил своего отца, но он не оправдывал тех надежд, которые Жан возлагал на него".
Жан-Люк Тардье: "Во время моих многочисленных приездов в Валлорис я никогда не видел там Сержа. Никаких признаков сострадания по отношению к Жану". Жаклин Фери: "Нини и Джо были искренне привязаны к Жану". Жан Маре в письме Р. Лабади писал о Серже: "...но я не хотел бы, чтобы после моей смерти он делал неприятности Нини и Джо, которые были в течение 26 лет совершенными и незаинтересованными друзьями". Сами же Паскали так говорят по поводу наследства: "Серж оспаривает все. Он заставил опечатать все, в том числе квартиру на улице Норвэ, которая принадлежит нам. Мы не можем вступить во владение даже нашими вещами. (Нини купила в пожизненную ренту у Жана Маре дом "Ле Прео" на улице Норвэ.) Он забрал все образцы глиняной посуды Жана. Из-за этого нам пришлось прекратить нашу работу и закрыть магазин в Валлорисе. Мы храним также картины, принадлежащие нам, для музея Жана Маре, который должен быть на этом месте".
Где же истина? Думается, непримиримые стороны могли бы прийти к компромиссу, чтобы почтить память любимого ими человека. Сегодня, спустя пять лет после его смерти, наследство все еще заблокировано, архивы, воспоминания, произведения искусства Жана Маре опечатаны. В то же время письма Жана Кокто, которые Маре хранил у себя на улице Норвэ, и письма Жана Маре к Жану Кокто, которые считались утерянными, были выставлены на аукционах в Париже. Вот что случилось с последним "завещанием Орфея".
Но все-таки, несмотря на четырехлетнюю тяжбу, 29 июня 2002 года музей "Площадь Маре" открыл свои двери в помещении бывшего магазина Жана Маре под эгидой муниципалитета Валлориса. Он представляет собой прообраз будущего музея Жана Маре.
Говорят, артист умирает дважды: один раз в жизни, второй раз - в памяти современников. Наверное, в этом есть доля правды. Актерское искусство недолговечно. С уходом артиста постепенно забываются его образ, лицо, имя... Но все же хочется верить, что великого артиста, кумира и легенду французского кино, человека необыкновенного обаяния, достойно и с огромной творческой отдачей прожившего свою жизнь, не забудут. И интерес к актеру, гражданину, оставившему после себя прекрасное наследие, не угаснет.

источник: www.art-movie.ru
(http://lichnosti.net/people_390.html)
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina


Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 07:57

Внесу свою лепту. Один из моих любимчиков. Источник инфы
Википедия и журнал Эсквайр


Венсан Кассель

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 10


Венсан Кассель родился 23 ноября 1966 года в Париже, в семье французского актера Жан-Пьера Касселя.

Свою карьеру актёра он начал в Нью-Йорке, затем вернулся во Францию и несколько лет работал в театре Жана-Луи Барро. Там Венсан был занят в нескольких спектаклях.

Женат на итальянской актрисе Монике Белуччи. 12 сентября 2004 года в Риме у них родилась дочь Дева. В 2010 году в семье Моники и Венсана появился второй ребенок, девочка, которую назвали Леони.

Увлекается боевым искусством капоэйра — свои таланты он продемонстрировал в Двенадцать друзей Оушена.

Признание и награды

Премия Европейской Академии Кино
* 2001 Номинация на приз зрительских симпатий Европейской Академии Кино (European Film Awards) за роль Макса Керкеряна в фильме «Багровые реки».
* 2002 Номинация на приз зрительских симпатий Европейской Академии Кино (European Film Awards) за роль Поля в фильме «Читай по губам».

«Сезар»
* 1996 Номинация на премию «Сезар» за лучшую мужскую роль в фильме «Ненависть».
* 1996 Номинация на премию «Сезар» «Самый многообещающий актёр», фильм «Ненависть».
* 2002 Номинация на премию «Сезар» за лучшую мужскую роль в фильме «Читай по губам».

Valenciennes International Festival of Action and Adventure Films
* 2002 Почетная награда Патрика Девэра


Правила жизни Венсана Касселя.

Да, я люблю отрицательные роли.

Когда мне было 17 лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.

Меня никогда не беспокоила мысль о том, что я сын великого актера. Наоборот, это очень помогает. Пока отец был жив, у меня всегда был кто-то, с кем можно было поспорить.

Нет, я не парень с улицы. Я вырос в хорошем районе и ходил в хорошую школу. Но я вырос на хип-хопе, и у меня даже брат этим занимается. Я все время думаю о том, что хорошо было бы с ним поработать. В хип-хопе он король. Но, если быть честным, до Ву-Танга он все же не дотягивает.

Вообще-то я не люблю рассказывать про свою жизнь, но иногда я все же делаю это, и когда я делаю это, я понимаю: черт, вот этого-то как раз и не нужно было делать.

Я люблю краткость. Когда в 1995 году ко мне подошел Матьё Кассовиц и заговорил про «Ненависть» (драма Кассовица с Касселем в главной роли, рассказывающая о парижских пригородах. — Esquire), я сказал: «Слушай, это, похоже, будет офигенное кино, но я не мальчик с окраины, я не жил на улицах, не держал под матрасом пистолет, никого не избил, никому ничего не впаривал, не воровал в супермаркетах, и меня не приводили в полицию». А Кассовиц сказал: «Не ссы».

Если ты можешь делать кино, которое не щекочет ноздри, а бьет в нос, и если у тебя есть деньги для того, чтобы послать всех на хер и снять свой фильм именно так, как ты хочешь, и если у тебя есть возможность позвать самых крутых актеров со всех стран мира — вот это и есть счастье.

Поверьте, в мире существует несколько вещей, ради которых стоит жить.

Сниматься в кино — это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне. Все в порядке, пока ты делаешь это инстинктивно. Но как только ты начинаешь просчитывать каждый шаг — все, конец. Сам не заметишь, как станешь вторым Депардье.

В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.

Помню, что когда обо мне впервые написали в английской прессе, это был страшный удар под дых. Потому что там меня представили, как «того француза, который дублирует у них Хью Гранта».

Мой дом — это Париж, и я стопроцентный парижанин со всем плохим и хорошим, что из этого следует. Не думаю, что когда-нибудь я смогу уехать отсюда надолго. Мы, парижане, вообще редко покидаем свой город.

Чтобы вы знали: в тот день, когда я получил права, я прыгнул в тачку и держал 230 всю дорогу от Парижа до Ниццы.

Наедине с собственным безумием надо всегда чувствовать себя комфортно.

Если бы еще совсем недавно меня спросили, что бы я делал, если бы узнал, что через пять минут Земля разлетится к чертовой матери, я бы сказал так: сел бы в самолет и прыгнул с парашютом, чтобы напоследок получше разглядеть *нецензурная брань*. Но сейчас я понимаю, что просто предпочел бы в последний раз заняться любовью, надеясь на то, что та женщина, которая будет в этот момент рядом со мной, окажется моей женой.

Никогда не думал, что женюсь на актрисе.

Впервые я встретился с Моникой на съемках «Квартиры» (фильм режиссера Жиля Мимуни 1996 года). Знаю, что так могли бы сказать все, кто ее знает, но я влюбился в нее с первого взгляда. А потом мы снялись вместе в целой куче фильмов. Но это не какой-то рекламный трюк. Просто когда-то Серж Гинсбур сказал, что кино — это слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем свою жену без присмотра. А я, похоже, воспринял это очень близко к сердцу.

Если бы не Моника, я бы точно просрал «Необратимость» — наш с Моникой лучший фильм. Гаспар Ноэ (режиссер фильма) подошел ко мне в клубе в пять утра и спросил, могу ли я заняться с Моникой настоящим сексом перед камерой. Строго говоря, я послал его на *нецензурная брань*. А потом я позвонил Монике и рассказал ей об этом. «Знаешь, что, — сказала она. — А давай позовем его к нам на обед. Пусть расскажет обо всем поподробнее».

«Необратимость» начинается с того, что Монику насилует в переходе какой-то ублюдок. Это был шок. Все, кто посмотрел фильм, подходили ко мне и говорили, что даже представить себе не могут, как я пережил съемки этой сцены. Но правда очень банальна: Моника испугалась, что я могу набить этому актеру морду и попросила меня уехать. Так что я устроил себе выходные на юге Франции, и на площадке меня просто не было. Какие-то люди спрашивают меня, как я вообще мог допустить такую сцену — насилие над собственной женой. Но эти люди ничего не понимают. То, что происходит по ту сторону экрана — это просто два актера, которые получают кайф от работы. К тому же пенис ему все же подрисовали на компьютере.

Наверное, мой самый любимый фильм — это «С широко закрытыми глазами» (последняя работа Стэнли Кубрика). В первый раз я посмотрел его в одиночку. Как только закончились титры, я позвонил Монике и сказал: «Слушай, нам нужно посмотреть это кино вместе». Вы ведь помните концовку? В самом конце фильма Николь Кидман говорит: «Ну вот, все что нам остается — это отправиться домой и потрахаться». Как мне кажется, это самая смелая штука на земле. Представляете, это же последние слова Кубрика. Его самые последние слова в этом мире. И он говорит: «Давайте потрахаемся». Вот и я так думаю: разве мы здесь не для того, чтобы дать кому-то жизнь?

Самая важная добродетель кинематографа, на мой взгляд, заключается в том, что это один из последних видов искусства, который все еще способен провоцировать людей.

Кино надо снимать так, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.

Бордели и больницы — вот где я люблю сниматься.

В кино довольно много правды: шлюх часто играют шлюхи, сутенеров часто играют сутенеры, а уж всех трансвеститов всегда играют трансвеститы. А вот вместо наркотиков они вечно норовят подсунуть какую-то херню типа лактозы.

Мне нравятся такие сценарии, где в каждой новой сцене я появляюсь с новой девчонкой или на новой машине.

Вообще-то я ненавижу, когда актеры идут в рекламу и начинают лезть из телевизора в каждый дом, предлагая купить какое-то дерьмо. Это противно. Но спросите меня, стал бы я делать что-то для Гуччи, и я первым делом скажу: сколько платят? Я актер, и это моя работа — сниматься за деньги. Единственное, чего я не стану делать ни за что на свете — это сниматься голым по пояс в рекламе парфюмерии.

Чего я никак не научусь понимать, так это почему люди делают те уродливые вещи, которые они делают.

Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой.

Приближение старости странная штука: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет.

Надо всегда хранить в себе ту ярость, которая была дана тебе при рождении.

Я никогда не хотел трахнуть Дженнифер Анистон.

____________________
Забавный чувак, ага)))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 08:06

Цитата :
Я никогда не хотел трахнуть Дженнифер Анистон.
Лина, АБЗАЦ!
Просто неординарная личность!
Даа, французы - они и в Африке ФРАНЦУЗЫ! И всегда останутся такими неподражаемыми.
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina


Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 08:24

Аха, мне вообще это вью понравилось)) Гипер-неординарная личность))
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 08:29

А я вот смотрю на французов и думаю: НИ ОДИН НЕ КРАСАВЕЦ, кроме АЛЕНА ДАЛОНА.
Но какие они талантливые! Ведь на вид страшные, как моя жизнь, а люблю!
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina


Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 08:32

Цитата :
Но какие они талантливые! Ведь на вид страшные, как моя жизнь, а люблю!
О да! Страшные, причем и женщины тоже)) Но берут же! Харизмой и талантом.

Цитата :
Единственное, чего я не стану делать ни за что на свете — это сниматься голым по пояс в рекламе парфюмерии.

Не соврал! Одет))))


Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 08:46

Цитата :
Но берут же! Харизмой и талантом.
ООО! Харизмы у них не отнять!
Возьми хоть Бельмондо! Ну, какой он красавец? А любимец женщин. Да даже Жан Маре далеко не красавЕц, а тоже его бабы любили, правда он был геем. А Депардье! Этот вообще страшила! Но какой обаяшка! Я его просто обожаю!
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 22 Апр 2011, 10:09

Добавлю еще одного своего любимца.
(Википедия)
Жан-Поль Бельмондо
Jean-Paul Belmondo

( 09.04.1933 года [Нюилль-сюр-Сен])
Франция (France)


ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1107291


9 апреля исполняется 75 лет популярному французскому актеру Жан-Полю Бельмондо. "Известия" уже писали о том, что после инсульта актер нашел в себе силы вернуться в кино. Две недели назад он закончил сниматься в фильме "Человек и его собака" режиссера Франсиса Юстера. О жизни кинозвезды парижскому корреспонденту "Известий" рассказал близкий друг Бельмондо, писатель и историк кино Филипп Дюран, автор биографий Лиз Тейлор, Симоны Синьоре, Лино Вентуры, Алена Делона, Джека Николсона, Джона Траволты, Леонардо Ди Каприо и, разумеется, самого Бельмондо.
Автор: Юрий Коваленко

Статья: Историк кино Филипп Дюран: "Бельмондо дал по морде критику за гнусную статью'
Дата публикации: 08.04.2008
вопрос: Можно ли считать Бельмондо баловнем судьбы?
-ответ: Совсем нет. В отличие от Жерара Филипа слава не пришла к нему в мгновение ока. Его с первого раза не приняли в Консерваторию драматического искусства, и потом преподаватели его не очень-то ценили. В театре Жан-Поль дебютировал в совсем крошечных ролях.
в: Некоторые критики убеждены в том, что Бельмондо разменял свой талант по пустякам.
-о: Они совершенно неправы. Жан-Поль снимался в фильмах, которые ему нравились. Первым важным фильмом в его карьере была годаровская картина "На последнем дыхании". Но если бы он снимался только у Годара, едва ли сегодня о нем бы еще помнили. Жан-Поль никогда не торговал своим талантом, не говорил: "Я снимусь в этой картине, чтобы хорошо заработать". У него были другие критерии: либо ему хотелось работать с тем или иным режиссером, либо ему нравилось развлекаться на съемочной площадке.
в: Он сыграл примерно в ста фильмах. Какие из них останутся в истории кино?
-о: "На последнем дыхании" - пожалуй, главный фильм "новой волны" во французском кино. Затем я бы назвал приключенческие ленты - "Человек из Рио", "Сто тысяч долларов под солнцем", "Страх над городом", "Профессионал". Все они пользовались неимоверным успехом.
в: Каковы причины его поразительной популярности?
-о: В нем есть удивительная простота и искренность. У Жан-Поля никогда не кружилась голова от успеха. Он не стремился нравиться любой ценой. Это человек открытый, непосредственный, бесхитростный, ужасно симпатичный и одновременно очень застенчивый. Настоящий друг или, если хотите, старший брат, готовый всегда прийти на помощь. Все эти качества крайне редко встречаются в актерской среде. Своим близким друзьям он звонит практически каждый день. Да и с журналистами общался всегда с готовностью.
в: Но пару раз выставлял за дверь корреспондентов, которые задавали слишком смелые вопросы...
-о: Однажды Жан-Поль даже дал по морде критику, который написал про него гнусную статью. Другой журналист спросил у Бельмондо, читал ли он и понял ли пьесу "Кин", в которой играл. Жан-Поль, естественно, возмутился, и на этом интервью закончилось. Я знаю, что подобные истории случались и с Аленом Делоном, и с Филиппом Нуаре. Обычно это происходит, когда задают не смелые, а глупые вопросы.
в: Сожалеет ли он о несыгранных ролях?
-о: Это человек, который никогда ни о чем не жалеет. Конечно, в свое время ему хотелось бы сняться у Феллини, Серджо Леоне или Спилберга. Но если режиссеры его не приглашают, сам Жан-Поль не предлагает свои услуги.
в: Что побудило его в свое время вернуться в театр? Невостребованность в кино?
-о: Он вернулся к своей первой любви. Кроме того, в кинематографе он уже достиг всего. Да и изначально Жан-Поль хотел быть театральным актером, а в кино, в сущности, пришел случайно. Еще мальчишкой он мечтал выступать на сцене "Комеди Франсез".
в: В свое время он даже приобрел Парижский театр варьете.
-о: Жан-Поль купил его не во имя материальных выгод, а чтобы доставить себе удовольствие и помогать актерам и театральным труппам. Он обожал свой театр и очень страдал, когда пришлось с ним расстаться.
в: У Бельмондо щедрая натура?
-о: Его всегда отличала исключительная широта. Это рыцарь. Он щедр не только по отношению к друзьям, но и к различным благотворительным организациям. Он обожает жизнь и любит, чтобы все вокруг него были счастливы. Он не из тех, кто сидит в своем углу отшельником. Кстати, у него нет ни замков, ни особняков в различных странах мира. И, вопреки слухам, он никогда не покупал себе остров в Карибском море.
в: Он и Ален Делон - скорее соперники, чем друзья?
-о: Они друзья, хотя и не близкие. Жан-Поль и Ален знают друг друга с 20 лет. Смешно, когда их пытаются столкнуть лбами. В прошлом их фильмы часто выходили на экраны одновременно и в чем-то были похожи. Время от времени один подкалывал другого: "А моя-то картина идет лучше, чем твоя!" В этом соперничестве никогда не было ни малейшей зависти. Оба они - последние могикане французского кино. Ален недавно сказал: "Как только уйдет один из нас, уйдет и другой". Должен сказать, что я сам стал ценить Делона во многом благодаря Бельмондо.
в: Бельмондо рассказывал, что интерес к женщинам проснулся у него в шестилетнем возрасте, когда его отцу - известному скульптору - позировала их хорошенькая горничная...
-о: Он обожал ходить в мастерскую своего отца, особенно когда там позировала обнаженная натура...
в: В жизни он был Дон-Жуаном или Казановой?
-о: И тем, и другим. Его исключительный шарм, чувство юмора и слава всегда действовали неотразимо на представительниц прекрасного пола. Но надо сказать, что в жизни он скромен и застенчив. Зато в кино - смел, раскован и легко находит путь к женским сердцам. Иными словами, на экране мы видим не настоящего Бельмондо, а Бельмондо, которому приходится преодолевать самого себя.
в: Он ухаживал за женщинами или они домогались его?
-о: Многочисленные романы возникали при разных обстоятельствах. Скажем, с Урсулой Андресс страсть вспыхнула прямо на съемочной площадке.
в: "Жить с Жан-Полем, - вспоминала Андресс, - это все равно что постоянно пребывать в эпицентре циклона". Сам Бельмондо держал в объятиях самых красивых женщин мира, но дважды женился на женщинах ординарных, бывших танцовщицах, не наделенных талантом.
-о: Я не считаю, что его жены были ординарными. Кстати, у обеих очень сильный характер. Просто они не так известны, как Урсула Андресс или Лаура Антонелли.
в: Почему он решил связать себя узами брака с Натали Тардивель только пять лет назад?
-о: С Натали они познакомились давно, на теннисном корте. Их сблизило увлечение собаками. До этого почти все его подруги были актрисами, и ему, возможно, хотелось иметь в качестве спутницы человека не из этого круга. Натали же умеет, как никто, создать вокруг него атмосферу спокойствия.
в: Но его последний брак испортил отношения с детьми?
-о: Действительно, его сын Поль недоумевал по поводу женитьбы отца. Но сейчас отношения наладились.
в: Светские хроникеры гадали, почему он решил стать отцом в 70 лет.
-о: Примерно в таком возрасте становились отцами Ив Монтан, Анри Верней, Энтони Куин и другие. Я вижу в этом только проявление взаимной любви. Сам Жан-Поль не чувствует себя стариком и обожает свою маленькую дочку Стеллу.
в: Как он чувствует себя после съемок ленты "Человек и его собака"?
-о: Я навещал его во время съемок и нашел, что он чувствует себя замечательно. Думаю, что работа пошла ему на пользу. Жан-Поль по-прежнему не владеет правой рукой, но он сохранил потрясающую энергию.
в: Ну а если фильм окажется неудачным? Не станет ли это ударом для самого Бельмондо, который скажет: "Эх, испортил песню"?
-о: Не думаю, что он придерживается такой логики. Фильм может не собрать много зрителей, но это никогда не волновало Жан-Поля. Или будут плохие рецензии, однако последние полвека он их не читает. Увидев себя на экране, он сам решит, удалась ему роль или нет. Он хотел показать пример - можно быть инвалидом, но заниматься своим ремеслом.
в: Есть ли у Бельмондо другие проекты?
-о: Мне кажется, это последний фильм Жан-Поля.
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 01:55

Всем привет! Обновлю страницу еще одним своим супер любимцем.
Жан Рено

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1408725 (в молодости)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Жан Рено́ (фр. Jean Reno (наст. имя — Хуа́н Море́но-и-Эрре́ра Химе́нес (исп. Juan Moreno y Herrera Jiménez)); 30 июля 1948, Касабланка, Французский протекторат Марокко) — французский актёр испанского происхождения. В кино снимается с 1979 года.
Особую известность ему принесли фильмы Люка Бессона и комедийная серия о «Пришельцах».
Биография
Французский актер испанского происхождения Жан Рено родился в Касабланке 30 июля 1948 года и носил в то время имя Хуан Морено. В 1960 году семья Морено вернулась в Европу (они бежали в Марокко из Андалусии, спасаясь от режима генерала Франко) и поселилась во Франции. Рено пришлось послужить во французской армии, чтобы получить гражданство. В 1970 году он брал уроки актёрского мастерства в студии Рене Симона, в 1974 году дебютировал в телепостановках, потом на театральных подмостках «Ecce Homo», а в 1978 году — в кинофильме «L’Hypothese du tableau vole», но кинокарьера Рено не складывалась. Так было до встречи с 26-летним режиссёром Люком Бессоном, который, начиная с 1983 года снимает его чуть ли не в каждом своём фильме. Фильм «Подземка» прославил не только молодого Бессона, но и ознаменовал начало серьёзной актёрской карьеры Жана Рено.
После фильмов Бессона «Голубая бездна», «Никита» и, особенно «Леон-киллер» на Жана Рено обратил внимание и Голливуд. Наиболее известные фильмы Рено в Голливуде «Годзилла», «Ронин» и, наконец, «Код да Винчи». Причём он отказался от роли агента Смита в «Матрице» ради съёмок в «Годзилле» (1998).
ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1406677
(мой самый любимый фильм "Васаби")
Награды
• 13 июля 1999 года — кавалер ордена Почётного легиона[1].
• 14 мая 2003 года — офицер Национального ордена Заслуг[2][3].
• 23 ноября 2007 года — офицер ордена Искусств и Литературы[4].
• 11 июля 2008 года — офицер ордена Почётного легиона[5].
Личная жизнь
ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1396437 (семья)
Рено всегда имел успех среди женщин. Был трижды женат. От первой супруги имеет дочь Сандру (1978) и сына Микаэля (1980).
Супруги расстались, когда у Рено начался роман с польской моделью Натальей Дышкевич. Наталья родила ему сына Тома (1996) и дочь Серену (1998). Второй брак распался в 2001 году.
В июле 2006 года Жан женился на румынской модели и актрисе Софии Борука (1971). Шафером на свадьбе был его сосед и друг Николя Саркози, который в то время занимал пост министра внутренних дел Франции.
У Рено три дома: в Париже, Лос-Анджелесе и Малайзии.
Он большой поклонник Элвиса Пресли и даже имитировал его пение в фильме «Годзилла».
ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 1394389
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D0%BD_%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:29

ААА!!!!Обожаю Рено!!!!!!И фильм Васаби тоже!!!!!
И присоединяюсь - французы - невероятно обаятельны и харизматичны!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:41

Цитата :
Обожаю Рено!!!!!!И фильм Васаби тоже!
Я знала! Знала, что Рено не оставит равнодушным к своей персоне!
Лидусик, привет!
Давно хотела выложить, да как-то в лом было или просто усталость сказывалась. А у меня сегодня выходной вот и поработала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:43

Привет!Поздравляю с выходным - практически праздник!!!)))))
Даааа.....Рено прониклась сразу)))А ты видела фильм Багровые реки?Улётный фильмец!!!!!По книге(книга,ксати,тоже не плоха)!
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:46

Цитата :
А ты видела фильм Багровые реки?
Видела. Классный фильм! Да я все фильмы с Рено обожаю. Он даже в комедии играет, "Пришельцы" называется. Вот я там с него валялась! Он такой, такой..., такой... Ну, не знаю, как назвать. Одно слово СУПЕР -ПУПЕР- МЕГА - ЛЮБИМЧИК!
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:47

А!Видела - забавный и смешнючий он там))))))))
Кстати,европейское кино мне намного ближе,чем америкоское.....Хотя,и у них бывают просветы)))
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:51

Да америкосы в основном французов и ремейкают. Я согласна, есть жемчужины, но мне тоже европейцы ближе. Британское кино тоже нравится. Сериал "Мерлин" - британцы снимали. Сейчас смотрю, иногда, "Грань", тоже британцы снимали.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:53

Ната!!!!!Жму лапу!!!Британцы - таланты!Так у них даже театр на принципе Станиславского построен!!!!
А грань - обожаю!!!!!Только он не британский(мы же о сериале?),а американо-канадский.И актёры - половина канадцев.Я знаю,т.к.Канада - святое)))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:55

Цитата :
Только он не британский(мы же о сериале?)
Может быть, я просто невнимательная. Но канадские сериалы - это не Голливудские. "Ее зовут Никита" - канадско-австралийский. Тоже классный. В нем Рой Дюпуи играет - канадский француз, а Никита (забыла как зовут) - австралийка.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 05:57

Цитата :
Но канадские сериалы - это не Голливудские
- 100%!!!!!!Да и фильмы у них ближе к европейским - хорошие.Я бы сказала - добротные!!!!
Не зря ж там пол страны выходцы из Франции)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 06:00

Цитата :
Не зря ж там пол страны выходцы из Франции)
Не, не полстраны, а около 28 %. А графство Квебек - франко-говорящиее. Но все равно, они хорошее кино снимают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 06:25

Ну...Не будем углубляться в историю Канады...))))
В любом случае - французский мне ближе)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 06:34

Ромик, я сейчас кадр один выставлю в лете. Посмотри.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ромашка
Странница
Странница
Ромашка


Сообщения : 11475
Дата регистрации : 2010-10-23
Откуда : Из песочного замка в облаках

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 06:40

Угу,только меня сейчас выкинут от компа,так что - или в обед.или вечером...))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Messalina
Адвокат Дьявола
Адвокат Дьявола
Messalina


Сообщения : 7370
Дата регистрации : 2010-10-20
Откуда : из Преисподней

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeЧт 16 Июн 2011, 16:07

Обожаю Рено в Леоне и Васаби.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://freecreate.forum2x2.ru
Amethyst

Amethyst


Сообщения : 10
Дата регистрации : 2011-11-11

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeПт 11 Ноя 2011, 23:09

А мне, кстати, французские мужчины-актеры не нравятся никакие. Вот Софи Марсо или Шарлотта Генсбур, или Людивин Санье, или Катрин Денев просто супер, и как актрисы, и как женщины!
Вернуться к началу Перейти вниз
witch_59
Верховная Ведьма
Верховная Ведьма
witch_59


Сообщения : 22837
Дата регистрации : 2010-10-21
Откуда : из Лукоморья

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeСб 12 Ноя 2011, 01:31

Аметист , добро пожаловать на форум!ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ 0b4ed896042f14009798968f38d5e0b6
Надеюсь, ты останешься с нами на долгое время.
Цитата :
А мне, кстати, французские мужчины-актеры не нравятся никакие.
НУ, дык, мы и говорим, что французы все как страшилы, но ТАЛАААНТЛИВЫЕ!
А женщины француженки всегда славились своей красотой. Это признанный факт.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sturmvogel
Поющая о Шторме
Поющая о Шторме
Sturmvogel


Сообщения : 7057
Дата регистрации : 2011-03-10
Откуда : С небес свалилась...

ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ Empty
СообщениеТема: Re: ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ   ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ I_icon_minitimeВт 15 Ноя 2011, 17:56

[quote]А женщины француженки всегда славились своей красотой. Это признанный факт.[quote]

Не сколько красотой, а харизмой и обаянием! Чего у них не отнять - подать француженка сможет себя даже если на ней надето рубище!!!!! Вот талант!
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЛЮБИМЫЕ ФРАНЦУЗЫ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ
» ЛЮБИМЫЕ КЛИПЫ И ПЕСНИ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Свободное творчество :: УВЛЕЧЕНИЯ :: Кино и анимация :: Звезды кино-
Перейти: